Оформление билбордов особенности и главные аспекты

Оформление билбордов особенности и главные аспекты

Реклама уверенными шагами заполнила нашу планету. С ней можно столкнуться везде – в автобусе, в кафе и даже просто на улице. В нашем мире сегодня все строится на экономических отношениях, поэтому владельцы крупных организаций стараются привлечь внимание клиентов. За последние десятилетия наружная реклама завоевала свою популярность в обществе. Что такое эта наружная реклама? Это информация (графическая или текстовая) размещенная на специальных конструкциях на всеобщем обозрении. Каждый человек, выходя из своего дома, видит большие баннеры, рекламирующие тот или иной товар. Это именно наружная реклама.

Самым популярной разновидностью размещения данной рекламы является билборд. Выглядит такая конструкция очень внушительно – высокая установка, обитая листами фанеры из крепкого материала и покрытая различными устойчивыми материалами для того, чтобы на нее не воздействовали посторонние силы, например, погода. Билборд обладает большим количеством особенностей, о которых далее и пойдет речь.

Особенности билбордов.

Профессиональные дизайнеры обязательно создают предварительную версию своей работы. Она может быть любого размера. Делается это для того, чтобы учесть все преимущества и недостатки конкретной работы, и чтобы в будущем их можно было подкорректировать.

Создание макета для билборда – это очень долгий и трудоемкий процесс, на который способен не каждый дизайнер. Основывается он на зрительном восприятии посторонних людей. В большинстве случаев он используется не только для распространения рекламы, но и для того, чтобы сообщить жителям города важную информацию. При создании макета нужно привлечь внимание большинства, поэтому профессионалы всегда учитывают все нюансы. Например, важным моментом является место, где находится билборд. Не выгодно ставить подобные конструкции в нежилых или малопосещаемых районах города.

Для того, чтобы начать разработку макета, заказчик должен поставить четкую и ясную задачу. Он обязан сказать о том, какая информация должна присутствовать на билборде. Это самое главное, что должен усвоить исполнитель. Далее он берет ответственность в свои руки и использует все тонкости своей профессии. Этому человеку лучше всего известно, где лучше установить конструкцию и какое впечатление она произведет на жителей. Но самое главное – то, что именно от подачи информации будет зависеть 80% успеха. Именно над этим работают профессионалы, основной задачей которых является заинтересовать обычных людей.

Основными составляющими, которые должны присутствовать на билборде, являются название самой организации, название рекламируемого товара, лозунг (состоит от 5 до 7 хорошо запоминающихся слов). Смысл макета должен быть предельно понятным и четким, но при этом профессиональные дизайнеры никогда не используют много слов на билборде.

Нужно также учесть, что макет наружной рекламы будет размещен на улице, поэтому его видимость будет напрямую зависеть от природного освещения, климатических условий и искусственного освещения. Поэтому на практически всех билбордах изображения очень понятные и не имеют никаких мелких деталей для того, чтобы можно было понять его смысл от случайного взгляда. Очень часто на билборд устанавливают дополнительное освещение – это позволяет видеть рекламу даже ночью. Рабочие также тратят много времени на вопрос, куда лучше всего установить рекламное объявление.

Потребитель будет видеть эту информацию на улице или же через окна своего транспортного средства. Поэтому лучше всего устанавливать конструкцию там, где скорость автомобиля будет снижаться. К таким местам можно отнести: пешеходные переходы, знаки ограничения скорости, светофоры и перекрестки. Или же расположить рекламное объявление можно там, где скапливается большое количество людей. Этими местами чаще всего являются автомобильные стоянки, остановки, стены тоннелей и метро, больницы, торговые центры.

В разработке макета билборда нужно четко и правильно расставить приоритеты. Должен присутствовать четкий план действий, в соответствии с которым будут выполняться задачи. Если обобщить, то можно сказать, что, в целом, этот процесс довольно интересный и познавательный.

Такую наружную рекламу можно смело назвать частью города, которая живет по своим экономическим правилам. Прогуливаясь по просторам родного города можно заметить стенды с социальной или же коммерческой информацией. Наружный вид рекламы располагается на почетном втором месте после телевизионной. Нельзя сказать, что подобные вывески бесполезны, ведь часто указатели помогают найти определенное место или неоновые вывески по ночам помогают обнаружить заведение, например, для дальнобойщиков.